©
Шаг 1:
Чтобы попасть в Каспар вам необходимо иметь кв "Неполадки
генератора эфира". Данный кв появляется после выполнения кв "Разбитый
Дерадикон" в Келькмаросе. После того как вы пробежите по всем НПС
последний из них (древо) попросит вас убить по 10 штук 2 разных вида
тварей. 1е в списки появляются в 4:00 утра (все по игровому времени), а
2е появляются в 22:00 ночи. Как только вы их убиваете вам нужно
поговорить с древнем и он пустит вас в Данж!
ПРИМЕЧАНИЕ: В Каспар
стоит идти только в том случае если вы выполнили кв "Тайна стигмы IV"
который проходится в Фоэте тьмы. После этого квеста вам до начала
выполнения "Неполадки генератора эфира" необходимо взять квест на 4ю
стигму у мастера Гаратса (мастера стигм Келькмароса) который называется
"Озарение мастера стигм"!!!
Шаг 2:
Как только вы окажитесь в
самом Каспаре то у вас в инвентаре появится 2 вещи..красную круглую
слезу Каспара и зеленый плод Каспара. ВАЖНО: Применять их нужно только в
такой последовательности: сначало красную круглую, а затем
зеленый..иначе есть вероятность что зеленый не сработает и вас не
превратит в древня!!! Если вы не превратились то телепортируйтесь из
данжа и сделайте рестарт миссии набрав команду в чате //quest restart
20021 и начинайте все с начала. Если вы превратились то все
отлично..теперь прыгайте в яму и убивайте Королеву Афинтану (большую
осу) и берите с нее Камень призраков Каспара который необходим для
выполнения квеста на 4ю стигму, затем пробираемся дальше по данжу в
логово оругов и убиваем Гребенчатого оругу с которого тоже берем камень.
После этого (ВАЖНО) телепортируйтесь из данжа и сделайте рестарт миссии
набрав в чате команду //quest restart 20021 .
От себя: Команда //quest restart на разных серверах может иметь различное написание. Список находится на форуме в закрытом разделе.
Шаг 3:
После этого
начинайте миссию с начало и когда снова окажетесь в каспаре и снова в
форме древня делайте тоже самое что и в шаге 2 только с одним
изменением! После убиства гребенчатого оруги и получении 4го Камня
призрака Капспара вы возвращаетесь на то место в данже где убили
Афинтату и прыгаете в поток воздуха предварительно раскрыв крылья для
планирования и подымаетесь наверх и убиваете по кв "Неполадки генератора
эфира" Трунка хаоса и забераете с него последний 5й камень призрака
Каспара. После этого вы спокойно выходите из данжа и сдаете оба квеста.
ВАЖНО!
Если
вы закроете кв "НЕПОЛАДКИ ГЕНЕРАТОРА ЭФИРА" до того как получите все 5
камней каспара по кв "ОЗАРЕНИЕ МАСТЕРА СТИГМ" то после этого вы не
сможете попасть в каспар снова!!! УЧТИТЕ ЭТО!!!