Hello Гость | RSS
Четверг
19 Сентября 2019
22:02
Dragon Age Toolset
Меню сайта

Вход

Поблагодарить
R 104935241901
Z 216253164130

Реклама
DAO Dragon Age Toolset создание урок программы для Dragon Age

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Dragon Age Toolset Dragon Age Toolset
Создание лица персонажа в Dragon Age Toolset.

Скачать в формате .pdf (1.11 Мб)


Инструкция со скриншотами в файле по ссылке выше (PDF).


Рассмотрим процесс создания лица персонажа и затем заменим своим творением стандартный вид одного из наших попутчиков в игре и лицо главного героя.

В Dragon Age Toolset нажимаем File → New → Morph. Затем из выпадающего списка выбираем базовую модель головы.

  • HM_UHM_BASE - мужчина человек

  • HF_UHM_BASE - женщина человек

  • DM_UHM_BASE - мужчина гном

  • DF_UHM_BASE - женщина гном

  • EM_UHM_BASE - мужчина эльф

  • EF_UHM_BASE - женщина эльф

  • QM_UHM_BASE - кунари

  • KN_UHM_BASE - ребёнок


Как только базовая модель загружена, в Object Inspector откроется множество настроек которыми можно регулировать более сотни параметров.

Подробно ознакомиться со всеми ними можно в таблицах в конце документа.

(Таблицы доступны с PDF файле по ссылке наверху страницы)


Предположим, что мы уже создали то что хотели. Сохраним наш труд нажав Save → Save is... Получится файл *.mrh который можно сохранить в любое место на диске и в будущем в любой момент вновь открыть его и отредактировать. Но для замены головы нпс и игре нам понадобится файл формата *.mor. Для получение его, нажмите правой кнопкой мыши по вашему *.mrh и выберите Export → Post in Local. Файл будет сохранён в папке (*Windows XP):

My documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport.

Теперь нам необходимо заменить стандартное лицо персонажа на наше творение.

Для начала заменим лицо Лелиане. Открываем File Manage Modules → Single Player. Далее в Palette Window нажимаем значок Creatyres и открываем Global → Followers.

Находим gen00fl_leliana(Leliana) и далее в окошке Object Inspector спускаемся до Head Morph. Копируем имя файла отвечающее за лицо Лелианы и переименовываем свой *.mor.


После всех проделанных операций переносим наш файл с новым именем из папки

My documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport

на один уровень повыше, то есть в папку

My documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

Готово.

Можете зайти в игру и посмотреть на новый облик спутницы.

Рекомендация Bioware.

В папке toolsetexport нашего файла не должно остаться, т. к. иначе возможны ошибки.



Теперь изменим внешность главного героя.

Открываем сохранение игры. Нам надо найти файл *.das. В зависимости от ОС путь может изменяться (можно найти *.das через Поиск). Приблизительно он выглядит как:

My documents\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero\Saves …

Открываем найденный файл в Dragon Age Toolset и спускаемся:


Top Level Struct

→ SAVEGAME_PLAYERCHAR

→ SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

→ SAVEGAME_APPERANCE

→ SAVEGAME_APPERANCE_MORPH_NAME


Делаем двойной клик по ячейке в столбце Value и жмём троеточие. Вбиваем имя нашего файла в открывшееся окно и жмем ОК.


Сохраняем файл *.das.

Всё сделано. У нашего героя новое лицо.

Зайдите в игру и загрузите то сохранение, которое мы исправляли.

Рекомендация Bioware.

Удалите Documents\Bioware\Dragon Age\modules\Single Player.

Если вы не удалите "Single Player", и все его содержимое, могут возникнуть проблемы.




Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта
КАРАПУЗ-сайт для пап и мам

Информация
Узнай свой IP адрес


Copyright FOX777 © 2019