
Скачать в формате .pdf (1.11 Мб)
Инструкция со скриншотами в файле по ссылке выше (PDF).
Рассмотрим процесс создания лица персонажа и затем заменим своим творением стандартный вид одного из наших попутчиков в игре и лицо главного героя.
В Dragon Age Toolset нажимаем File → New → Morph. Затем из выпадающего списка выбираем базовую модель головы.
HM_UHM_BASE - мужчина человек
HF_UHM_BASE - женщина человек
DM_UHM_BASE - мужчина гном
DF_UHM_BASE - женщина гном
EM_UHM_BASE - мужчина эльф
EF_UHM_BASE - женщина эльф
QM_UHM_BASE - кунари
KN_UHM_BASE - ребёнок
Как только базовая модель загружена, в Object Inspector откроется множество настроек которыми можно регулировать более сотни параметров.
Подробно ознакомиться
со всеми ними можно в таблицах в конце
документа.
(Таблицы доступны с PDF файле по ссылке наверху страницы)
Предположим, что мы уже создали то что хотели. Сохраним наш труд нажав Save → Save is... Получится файл *.mrh который можно сохранить в любое место на диске и в будущем в любой момент вновь открыть его и отредактировать. Но для замены головы нпс и игре нам понадобится файл формата *.mor. Для получение его, нажмите правой кнопкой мыши по вашему *.mrh и выберите Export → Post in Local. Файл будет сохранён в папке (*Windows XP):
My documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport.
Теперь нам необходимо заменить стандартное лицо персонажа на наше творение.
Для начала заменим лицо Лелиане. Открываем File → Manage Modules → Single Player. Далее в Palette Window нажимаем значок Creatyres и открываем Global → Followers.
Находим gen00fl_leliana(Leliana) и далее в окошке Object Inspector спускаемся до Head Morph. Копируем имя файла отвечающее за лицо Лелианы и переименовываем свой *.mor.
После всех проделанных операций переносим наш файл с новым именем из папки
My documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport
на один уровень повыше, то есть в папку
My documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Готово.
Можете зайти в игру и посмотреть на новый облик спутницы.
Рекомендация Bioware. В папке toolsetexport нашего файла не должно остаться, т. к. иначе возможны ошибки. |
Теперь изменим внешность главного героя.
Открываем сохранение игры. Нам надо найти файл *.das. В зависимости от ОС путь может изменяться (можно найти *.das через Поиск). Приблизительно он выглядит как:
My documents\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero\Saves …
Открываем найденный файл в Dragon Age Toolset и спускаемся:
Top Level Struct
→ SAVEGAME_PLAYERCHAR
→ SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR
→ SAVEGAME_APPERANCE
→ SAVEGAME_APPERANCE_MORPH_NAME
Делаем двойной клик по ячейке в столбце Value и жмём троеточие. Вбиваем имя нашего файла в открывшееся окно и жмем ОК.
Сохраняем файл *.das.
Всё сделано. У нашего героя новое лицо.
Зайдите в игру и загрузите то сохранение, которое мы исправляли.
Рекомендация Bioware. Удалите Documents\Bioware\Dragon Age\modules\Single Player. Если вы не удалите "Single Player", и все его содержимое, могут возникнуть проблемы. |