
Скачать в формате .pdf (2,06 Мб)
Инструкция со скриншотами в файле по ссылке выше (PDF).
-
Рассмотрим создание предмета на примере изготовления длинного лука.
Нажимаем File → New → Item и присваиваем имя (Resourse Name) предмету в открывшемся окне Create New Resourse. Жмём ОК.
В основном окне вы увидите, что у нас получился какой-то меч. Превратим его в длинный лук.Для этого в строке Base Item Type в выпадающем списке выбираем Weapon – Longbow.
Назначим иконку для предмета. В строке Item нажимаем по многоточию и ищем ico_longbow (как несложно догадаться, все иконки начинаются с ico_).Осталось задать определённые свойства нашему изделию.
Inventory Subgroup поставьте число 212000 - это стандартное значение для длинных луков.
Item Variation отвечает за внешний вид предмета .
MaterialProgression назначает улучшения для материала из которого сделан предмет, т. е. некий множитель на который увеличится/уменьшится значение стандартной характеристики предмета.
MaterialType - собственно тот материал из которого сделан предмет. От него зависят бонусы которые получит вещь (защита, повреждения, крит и т. д.).
Name задаёт имя которое будет отображаться в игре .
Далее присвоим нашей вещи некоторые полезные свойства.
За это отвечает Item Properties .
Жмем по многоточию и во всплывшем окне выбираем до пяти характеристик на одну вещь.
В примере я выбрал Faster Aim (быстрая стрельба). В скобках указано уменьшение времени на подготовку к выстрелу с ростом каждого уровня. Т. е. за 10 уровней скорость стрельбы увеличится на 1 сек. В столбце Power изменим значение с 0 на 1.
Вторая характеристика Increases all Nature Damage - увеличит наносимый урон оружия.
OnHit Effect также присвоит некий бонус для предмета, а OnHit Power определит силу этого бонуса.
Предмет создан. Сохраните его и экспортируйте в игру.
Правый клик->Export->Export Without Dependent Resources.
Впоследствии Вы можете положить созданную вещь в какой-нибудь сундук, дать его торговцу или, например, вооружить им монстра, который выронит его при смерти.