Hello Гость | RSS
Четверг
18 Июля 2019
18:23
Dragon Age Toolset
Меню сайта

Вход

Поблагодарить
R 104935241901
Z 216253164130

Реклама
DAO Dragon Age Toolset создание урок программы для Dragon Age

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Dragon Age Toolset Dragon Age Toolset
Создание предмета в Dragon Age Toolset.

Скачать в формате .pdf (2,06 Мб)


Инструкция со скриншотами в файле по ссылке выше (PDF).


Рассмотрим создание предмета на примере изготовления длинного лука.

Нажимаем File → New → Item и присваиваем имя (Resourse Name) предмету в открывшемся окне Create New Resourse. Жмём ОК.

В основном окне вы увидите, что у нас получился какой-то меч. Превратим его в длинный лук.

Для этого в строке Base Item Type в выпадающем списке выбираем Weapon – Longbow.

Назначим иконку для предмета. В строке Item нажимаем по многоточию и ищем ico_longbow (как несложно догадаться, все иконки начинаются с ico_).

Осталось задать определённые свойства нашему изделию.

Inventory Subgroup поставьте число 212000 - это стандартное значение для длинных луков.

Item Variation отвечает за внешний вид предмета .

MaterialProgression назначает улучшения для материала из которого сделан предмет, т. е. некий множитель на который увеличится/уменьшится значение стандартной характеристики предмета.

MaterialType - собственно тот материал из которого сделан предмет. От него зависят бонусы которые получит вещь (защита, повреждения, крит и т. д.).

Name задаёт имя которое будет отображаться в игре .

Далее присвоим нашей вещи некоторые полезные свойства.

За это отвечает Item Properties .

Жмем по многоточию и во всплывшем окне выбираем до пяти характеристик на одну вещь.

В примере я выбрал Faster Aim (быстрая стрельба). В скобках указано уменьшение времени на подготовку к выстрелу с ростом каждого уровня. Т. е. за 10 уровней скорость стрельбы увеличится на 1 сек. В столбце Power изменим значение с 0 на 1.

Вторая характеристика Increases all Nature Damage - увеличит наносимый урон оружия.

OnHit Effect также присвоит некий бонус для предмета, а OnHit Power определит силу этого бонуса.

Предмет создан. Сохраните его и экспортируйте в игру.

Правый клик->Export->Export Without Dependent Resources.

Впоследствии Вы можете положить созданную вещь в какой-нибудь сундук, дать его торговцу или, например, вооружить им монстра, который выронит его при смерти.

Коды для Inventory Subgroup

Armor (Одежда)

  • Light Armor 331000

  • Medium Armor 332000

  • Heavy Armor 333000

  • Massive Armor 334000

  • Mage Robe 351000

Glove (Перчатки)

  • Light Gloves 311000

  • Medium Gloves 312000

  • Heavy Gloves 311000

  • Massive Gloves 314000

Boots (Ботинки)

  • Light Boots 321000

  • Medium Boots 322000

  • Heavy Boots 323000

  • Massive Boots 324000

Helmets (Шлемы)

  • Light Helmet 301000

  • Medium Helmet 302000

  • Heavy Helmet 303000

  • Massive Helmet 304000

  • Mage Helmet 351500

Shields (Щиты)

  • Kite Shield 343000

  • Large Shield 342000

  • Small Shield 341000

  • Tower Shield 344000

Magic Staff (Маг. оружие)

  • Staff 221000

Melee Weapons (Ближний бой)

  • Axes 201000

  • Battleaxes 202000

  • Daggers 203000

  • Greatswords 204000

  • Longswords 205000

  • Maces 206000

  • Mauls 207000

Ranged Weapons (Дальний бой)

  • Ammo 214000

  • Crossbows 213000

  • Longbows 212000

  • Shortbows 211000

Other (Украшения)

  • Amulets 411000

  • Belts 421000

  • Rings 431000

http://fox777.ucoz.com/

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
КАРАПУЗ-сайт для пап и мам

Информация
Узнай свой IP адрес


Copyright FOX777 © 2019