
Создание локации в Dragon Age Toolset.
Создаем новый модуль.
File -> Manage Modules. В открывшемся окне нажимаем New... Заполняем поля Name и UID, жмем ОК.

Открываем Open наш новый модуль в окне Manage Modules и делаем локацию из готового макета.
Нажимаем кнопку Areas в секции Palette Window. Затем File -> New -> Area.
В появившемся окошке Create New Resourse в строке Resourse Name вводим название для локации (пример zzz_area1)
Нажимаем кнопку Areas в секции Palette Window. Затем File -> New -> Area.
В появившемся окошке Create New Resourse в строке Resourse Name вводим название для локации (пример zzz_area1)
В секции Object Inspector в строке Area Layout вызываем окно Resource Open/Save и выбираем макет (пример rmtst)
(Если у вас не отображается секция Object Inspector - сделайте двойной клик по названию вашей локации.)
(Если у вас не отображается секция Object Inspector - сделайте двойной клик по названию вашей локации.)

Управление камерой в программе:
Ctrl+левая кнопка мыши = двигать
Ctrl+правая кнопка мыши = поворачивать
вращение колесиком мыши = масштаб
Устанавливаем точку входа в локацию. Правый клик мышкой по полю с картиной, затем клик по Insert Waypoint.
Ставим и поворачиваем наш вход в нужную сторону. Даем имя Name. Выделяем стартовую точку и вводим Tag.

Записываем в File->Manage Modules. Выбираем наш модуль и жмем Properties... Вносим созданные нами данные
в Starting Area и Starting Waypoint.

Жмем ОК в окне Object Inspector и закрываем Manage Modules. Сохраняем File->Save (или клик по иконке с дискетой)
Затем правый клик по названию вашего файла (пример zzz_area1.are*)->Export->Export Without Dependent Resources.
Локация создана. Запускаем игру и выбираем Другие кампании.
FOX777