В строке
Inventory выбираем предметы, которые будут
в продаже.
StakeSize
- количество предметов.
Infinite -
если поставить галочку, то это даст
бесконечный ресурс.
Строка
Restricted Items отвечает за то, что торговец
НЕ БУДЕТ покупать. Тоесть можно сделать
кузнеца, которому будет интересно
только оружие, или ювелира, который
откажется покупать все кроме ювелирных
изделий.
Pricing.
Buy Mark Down
- за сколько процентов от реальной
стоимости, торговец купит товар у
игрока.
Sell Mark Up
- торговая наценка. Например: 150 - наценка
50%, 100 - обычная цена товара, 50 - торгует
в полцены, 0 - всё бесплатно.
General.
Name - даем
имя.
Tag - пишем
Teg НПС из которого делаем купца и впереди
вставляем store_. Обратите внимание, что
вписывается именно Teg, а не Name персонажа.
Остальное
оставляем без изменений.
Выставляем
наш магазин в локацию. В редакторе он
будет выглядеть как знак доллара, а в
игре виден не будет.
Теперь
надо назначит фразу в диалоге с НПС,
после которой наш магазин заработает.
Открываем ресурс диалога и вписываем
необходимые реплики. На выбранной в
качестве ключевой фразе необходимо
открыть вкладку Plots and Scripting и в разделе
Action выставить Plot -> gen00pt_generic_actions. Для
этого кликаем то троеточию и далее
_Global->Generic->
gen00pt_generic_actions->OK.
Чуть ниже
выставляем Flag из выпадающего
списка: GEN OPEN STORE