Рассмотрим
процесс создания лица персонажа и затем
заменим своим творением стандартный
вид одного из наших попутчиков в игре
и лицо главного героя.
В Dragon Age
Toolset нажимаем File → New →
Morph. Затем из выпадающего списка
выбираем базовую модель головы.
HM_UHM_BASE -
мужчина человек
HF_UHM_BASE -
женщина человек
DM_UHM_BASE - мужчина
гном
DF_UHM_BASE -
женщина гном
EM_UHM_BASE -
мужчина эльф
EF_UHM_BASE -
женщина эльф
QM_UHM_BASE -
кунари
KN_UHM_BASE -
ребёнок
Как
только базовая модель загружена, в
Object Inspector
откроется множество настроек
которыми можно регулировать более сотни
параметров.
Подробно ознакомиться
со всеми ними можно в таблицах в конце
документа.
(Таблицы доступны с PDF файле по ссылке наверху страницы)
Предположим,
что мы уже создали то что хотели. Сохраним
наш труд нажав Save → Save is...
Получится файл *.mrh
который можно сохранить в любое
место на диске и в будущем в любой момент
вновь открыть его и отредактировать.
Но для замены головы нпс и игре нам
понадобится файл формата *.mor.
Для получение его, нажмите правой
кнопкой мыши по вашему *.mrh
и выберите Export → Post in
Local. Файл будет
сохранён в папке (*Windows
XP):
My
documents\BioWare\Dragon
Age\packages\core\override\toolsetexport.
Теперь нам
необходимо заменить стандартное лицо
персонажа на наше творение.
Для начала
заменим лицо Лелиане. Открываем
File → Manage
Modules → Single Player.
Далее в Palette Window
нажимаем значок Creatyres
и открываем Global →
Followers.
Находим
gen00fl_leliana(Leliana)
и далее в окошке Object
Inspector
спускаемся до Head
Morph.
Копируем имя файла
отвечающее за лицо Лелианы и переименовываем
свой *.mor.
После всех проделанных
операций переносим наш файл с новым
именем из папки
My
documents\BioWare\Dragon
Age\packages\core\override\toolsetexport
на один уровень повыше,
то есть в папку
My
documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Готово.
Можете
зайти в игру и посмотреть на новый облик
спутницы.
Рекомендация
Bioware.
В папке
toolsetexport нашего файла не должно
остаться, т. к. иначе возможны ошибки. |
Теперь
изменим внешность главного героя.
Открываем
сохранение игры. Нам надо найти файл
*.das. В
зависимости от ОС путь может изменяться
(можно найти *.das
через Поиск). Приблизительно
он выглядит как:
My
documents\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero\Saves …
Открываем
найденный файл в Dragon Age Toolset
и спускаемся:
Top
Level Struct
→
SAVEGAME_PLAYERCHAR
→
SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR
→
SAVEGAME_APPERANCE
→
SAVEGAME_APPERANCE_MORPH_NAME
Делаем
двойной клик по ячейке в столбце Value
и жмём троеточие. Вбиваем имя нашего
файла в открывшееся окно и жмем ОК.
Сохраняем
файл *.das.
Всё
сделано. У нашего героя новое лицо.
Зайдите
в игру и загрузите то сохранение, которое
мы исправляли.
Рекомендация
Bioware.
Удалите
Documents\Bioware\Dragon Age\modules\Single Player.
Если
вы не удалите "Single Player", и все его
содержимое, могут возникнуть проблемы. |