Рассмотрим
создание предмета на примере изготовления
длинного лука.
Нажимаем File
→ New → Item и присваиваем имя
(Resourse Name)
предмету в открывшемся окне Create
New Resourse. Жмём ОК.
В
основном окне вы увидите, что у нас
получился какой-то меч. Превратим его
в длинный лук.
Для
этого в строке Base Item
Type в
выпадающем списке выбираем Weapon
– Longbow.
Назначим
иконку для предмета. В строке Item
нажимаем по многоточию
и ищем ico_longbow (как несложно
догадаться, все иконки начинаются с
ico_).
Осталось
задать определённые свойства нашему
изделию.
Inventory Subgroup поставьте
число 212000 - это
стандартное значение для длинных луков.
Item Variation
отвечает за внешний вид
предмета .
MaterialProgression
назначает улучшения для
материала из которого сделан предмет,
т. е. некий множитель на который
увеличится/уменьшится значение
стандартной характеристики предмета.
MaterialType
- собственно тот материал
из которого сделан предмет. От него зависят
бонусы которые получит вещь (защита,
повреждения, крит и т. д.).
Name
задаёт имя которое будет
отображаться в игре .
Далее
присвоим нашей вещи некоторые полезные
свойства.
За
это отвечает Item Properties .
Жмем по
многоточию и во всплывшем окне выбираем
до пяти характеристик на одну вещь.
В
примере я выбрал Faster
Aim (быстрая
стрельба). В
скобках указано уменьшение времени на
подготовку к выстрелу с ростом каждого
уровня. Т. е. за 10 уровней скорость
стрельбы увеличится на 1 сек. В столбце
Power
изменим значение с 0 на
1.
Вторая
характеристика Increases all Nature Damage
- увеличит наносимый урон
оружия.
OnHit Effect также
присвоит некий бонус для предмета, а
OnHit Power определит силу
этого бонуса.
Предмет
создан. Сохраните
его и экспортируйте в игру.
Правый
клик->Export->Export
Without Dependent Resources.
Впоследствии
Вы можете положить созданную вещь в
какой-нибудь сундук, дать его торговцу
или, например, вооружить им монстра,
который выронит его при смерти.