Hello Гость | RSS
Четверг
25 Апреля 2024
13:22
Dragon Age Toolset
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Dragon Age Toolset » Тех. вопросы » Работа в Dragon Age Toolset. (Вопросы по созданию и ретактированию своих модов.)
Работа в Dragon Age Toolset.
TeRVДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 10:58 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как можно сделать что бы в начале игры в своем модуле давали создать персонажа? (Главного героя)
 
KartmanДата: Вторник, 06 Июля 2010, 19:26 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Cкриптом, но я в этом не силен.
 
MasterYodoДата: Пятница, 09 Июля 2010, 23:43 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем)
Тут такая проблемка, сделал двуручное оружие (greatsword), экспортировал и при запуске новой игры выходит ошибка "Не удалось запустить модуль". Так же сделал лук, такой же как и в уроке, но все равно та же ошибка. В чем проблема интересно ? Спасибо)
 
FOX777Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 19
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 777
Статус: Offline
Quote (MasterYodo)
Тут такая проблемка...
Возможно дело в том, что в уроке описано как делать оружие при создании собственного модуля. То есть начинать надо с создания локации и т.д. И вся эта штука запустится в режиме "Другие компании".
Если же Вы хотите дать оружие своему персонажу в оригинальной игре, технология будет похожа, но есть небольшие отличия при "внедрении" его в игру. Как это сделать описано (скопировано) во многих статьях. Например можно почитать ЗДЕСЬ. Надеюсь это поможет.
 
ЭстетДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:33 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.Вопрос довольно банальный и все же.Начал читать уроки на сайте и ступарнулся на второй картинке.Цитирую:"В секции Object Inspector в строке Area Layout вызываем окно Resource Open/Save и выбираем макет (пример rmtst)".НО КАК?КАК вызвать окно Resource Open/Save?
P.S.Еще раз изиеняюсь за этот вопрос.Просто моденгом никогда не занимался,а с английским чика.
 
FOX777Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:05 | Сообщение # 21
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 777
Статус: Offline
Извиняться здесь не за что. Форум для вопросов и задуман.
Чтобы вызвать окно Resource Open/Save надо нажать на многоточие в конце строки Area Layout (на скриншоте - после rmtst).
 
ЭстетДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:22 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FOX777)
Чтобы вызвать окно Resource Open/Save надо нажать на многоточие в конце строки Area Layout (на скриншоте - после rmtst).
Понятно,ну значит я не совсем тупой.Из этого появляется новый вопрос:"Почему у меня не отображается многоточие в строчке Area Layout.качал с официального сайта,игра лицензия.
 
FOX777Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 23
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 777
Статус: Offline
Трудно сказать... Можно попробовать "потыкать" мышкой в область где это многоточие должно быть. Можно попытаться набрать это пресловутое rmtst на клавиатуре, может потом появится (многоточие).
 
ЭстетДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В том поле даже текст не набирается(пытался),может попробывать переустановить?
 
FOX777Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 25
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 777
Статус: Offline
Попытаться можно. В других строчках картина такая же? Если да, то однозначно переустановка. Пока никто с такой проблемой не сталкивался. В любом случае хотелось бы узнать результат.
 
KartmanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Подскажите пожалуйста, как можно сделать что бы в начале игры в своем модуле давали создать персонажа? (Главного героя)

Нашел ответ:
Code
#include "events_h"
#include "global_objects_h"
   
void main()
{
     // keep track of whether the event has been handled
     int nEventHandled = FALSE;  
   
     event ev = GetCurrentEvent();
     switch(GetEventType(ev))
     {
          case EVENT_TYPE_MODULE_START:
          {
             // preloads resources needed for character generation
             PreloadCharGen();  
   
             // initiates character generation
             StartCharGen(GetHero(),0);  
   
             break;
          }
     }
   
     // if this event wasn't handled by this script fall through to the core script
     if(!nEventHandled)
     {
         HandleEvent(ev, RESOURCE_SCRIPT_MODULE_CORE);
     }
}

Это скрипт для запуска чаргена.
 
ЭстетДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:42 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FOX777)
Попытаться можно. В других строчках картина такая же? Если да, то однозначно переустановка. Пока никто с такой проблемой не сталкивался. В любом случае хотелось бы узнать результат.

А может быть проблемма в том что у меня видеокарта не Н Видевская?
 
amensignДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:09 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ!!!!
У меня лайтмэппер не хочет обрабатывать привнесённый материал.К примеру - я кинул materialobjects.erf ,modelhierarchies.erf, modelmeshdata.erf и textures.erf из "ПРОБУЖДЕНИЯ" в \Dragon Age Origins - Awakening\packages\core\override.
В результате ТУЛСЕТ стал видеть все модели пробуждения и позволил использовать их в левел - эдиторе. Я сделал уровень ,используя эти модели - а лайтмэппер отказался их обрабатывать.Лэвел в игру портируется,свет ставится,но "BAKED " обработку и создание теней тулсе делать не хочет.
При использовании родных ресурсов всё работает.
 
kilikДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 05:12 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если не в тему пишу сори, но как сделаный предмет поместить герою в инвентарь, или к торговцу и пр.? Заранее всем спасибо. Жду помощи =)
 
inn5665Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 21:59 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть пара вопросов. Первое: как в этой программе из NPS зделать
врага, или персонажа, открывающего новый квест? Второе: как зделать,
чтоб после диалоге с персонажем, с которым вёлся диалог начался бой? И
последнее: как создать в программе новый квест?
 
Форум » Dragon Age Toolset » Тех. вопросы » Работа в Dragon Age Toolset. (Вопросы по созданию и ретактированию своих модов.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright FOX777 © 2024