Работа в Dragon Age Toolset.
|
|
TeRV | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 10:58 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, как можно сделать что бы в начале игры в своем модуле давали создать персонажа? (Главного героя)
|
|
| |
Kartman | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 19:26 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Cкриптом, но я в этом не силен.
|
|
| |
MasterYodo | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 23:43 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем) Тут такая проблемка, сделал двуручное оружие (greatsword), экспортировал и при запуске новой игры выходит ошибка "Не удалось запустить модуль". Так же сделал лук, такой же как и в уроке, но все равно та же ошибка. В чем проблема интересно ? Спасибо)
|
|
| |
FOX777 | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 19 |
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (MasterYodo) Тут такая проблемка... Возможно дело в том, что в уроке описано как делать оружие при создании собственного модуля. То есть начинать надо с создания локации и т.д. И вся эта штука запустится в режиме "Другие компании". Если же Вы хотите дать оружие своему персонажу в оригинальной игре, технология будет похожа, но есть небольшие отличия при "внедрении" его в игру. Как это сделать описано (скопировано) во многих статьях. Например можно почитать ЗДЕСЬ. Надеюсь это поможет.
|
|
| |
Эстет | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:33 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброго времени суток.Вопрос довольно банальный и все же.Начал читать уроки на сайте и ступарнулся на второй картинке.Цитирую:"В секции Object Inspector в строке Area Layout вызываем окно Resource Open/Save и выбираем макет (пример rmtst)".НО КАК?КАК вызвать окно Resource Open/Save? P.S.Еще раз изиеняюсь за этот вопрос.Просто моденгом никогда не занимался,а с английским чика.
|
|
| |
FOX777 | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:05 | Сообщение # 21 |
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Извиняться здесь не за что. Форум для вопросов и задуман. Чтобы вызвать окно Resource Open/Save надо нажать на многоточие в конце строки Area Layout (на скриншоте - после rmtst).
|
|
| |
Эстет | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:22 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (FOX777) Чтобы вызвать окно Resource Open/Save надо нажать на многоточие в конце строки Area Layout (на скриншоте - после rmtst). Понятно,ну значит я не совсем тупой.Из этого появляется новый вопрос:"Почему у меня не отображается многоточие в строчке Area Layout.качал с официального сайта,игра лицензия.
|
|
| |
FOX777 | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 23 |
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Трудно сказать... Можно попробовать "потыкать" мышкой в область где это многоточие должно быть. Можно попытаться набрать это пресловутое rmtst на клавиатуре, может потом появится (многоточие).
|
|
| |
Эстет | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В том поле даже текст не набирается(пытался),может попробывать переустановить?
|
|
| |
FOX777 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 25 |
Владелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Попытаться можно. В других строчках картина такая же? Если да, то однозначно переустановка. Пока никто с такой проблемой не сталкивался. В любом случае хотелось бы узнать результат.
|
|
| |
Kartman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote Подскажите пожалуйста, как можно сделать что бы в начале игры в своем модуле давали создать персонажа? (Главного героя) Нашел ответ: Code #include "events_h" #include "global_objects_h" void main() { // keep track of whether the event has been handled int nEventHandled = FALSE; event ev = GetCurrentEvent(); switch(GetEventType(ev)) { case EVENT_TYPE_MODULE_START: { // preloads resources needed for character generation PreloadCharGen(); // initiates character generation StartCharGen(GetHero(),0); break; } } // if this event wasn't handled by this script fall through to the core script if(!nEventHandled) { HandleEvent(ev, RESOURCE_SCRIPT_MODULE_CORE); } } Это скрипт для запуска чаргена.
|
|
| |
Эстет | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:42 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (FOX777) Попытаться можно. В других строчках картина такая же? Если да, то однозначно переустановка. Пока никто с такой проблемой не сталкивался. В любом случае хотелось бы узнать результат. А может быть проблемма в том что у меня видеокарта не Н Видевская?
|
|
| |
amensign | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:09 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ПОМОГИТЕ!!!! У меня лайтмэппер не хочет обрабатывать привнесённый материал.К примеру - я кинул materialobjects.erf ,modelhierarchies.erf, modelmeshdata.erf и textures.erf из "ПРОБУЖДЕНИЯ" в \Dragon Age Origins - Awakening\packages\core\override. В результате ТУЛСЕТ стал видеть все модели пробуждения и позволил использовать их в левел - эдиторе. Я сделал уровень ,используя эти модели - а лайтмэппер отказался их обрабатывать.Лэвел в игру портируется,свет ставится,но "BAKED " обработку и создание теней тулсе делать не хочет. При использовании родных ресурсов всё работает.
|
|
| |
kilik | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 05:12 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Если не в тему пишу сори, но как сделаный предмет поместить герою в инвентарь, или к торговцу и пр.? Заранее всем спасибо. Жду помощи =)
|
|
| |
inn5665 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 21:59 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня есть пара вопросов. Первое: как в этой программе из NPS зделать врага, или персонажа, открывающего новый квест? Второе: как зделать, чтоб после диалоге с персонажем, с которым вёлся диалог начался бой? И последнее: как создать в программе новый квест?
|
|
| |